вход в магазин

регистрация / забыли пароль


Новости

12/07/2016
Мы в Контакте!
01/05/2014
ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ

Как заказать что либо на этом сайте?

Магазин Interauto.su работает с розничными клиентами по следующей схеме:

Начало работы

Для начала работы необходимо пройти процедуру регистрации на нашем сайте (раздел "Регистрация"). Или выполнить Вход если Вы уже зарегистрированы.

После регистрации Вам будет доступен вход в интернет-магазин, возможность работы с каталогами запчастей, возможность совершать заказы.

В соответствии с выбранным представительством Вам будет определен персональный менеджер с которым Вы можете обсудить основные принципы работы нашего интернет-магазина (оплата, способы доставки и пр.).

Если при регистрации у Вас возникли вопросы или проблемы, то для получения интересующей Вас информации Вы можете обратиться в Техническую поддержку с указанием сведений о себе и перечнем Ваших вопросов.

Оформление и оплата заказа

Заказ запчастей осуществляется по каталожным номерам деталей. Для определения номеров Вы можете воспользоваться нашими онлайн-каталогами или иными источниками информации (каталоги производителей, интернет-ресурсы и пр.). Для оформления заказа воспользуйтесь корзиной онлайн-прайса. В корзину Вы можете положить позиции, устраивающие Вас по цене, срокам, условиям доставки. На первом этапе нашей с Вами работы мы берем 100%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для более оперативной работы Вы, также, можете внести определенную сумму на депозит, с которого будут списываться финансовые средства за полученные заказы. Для своевременного занесения перечисленных средств на Ваш баланс, необходимо сообщать нам о сделанном платеже.

В настоящее время доступны способы оплаты:

  • Наличным в офисе представителя.

  • Оплата с помощью электронных систем платежей.

   

  • Оплата курьеру наличными (при стоимости товара ниже 1000 рублей)


Информирование и получение заказа

Информация о состоянии сделанных Вами заказов будет регулярно поступать к вами в виде уведомлений по электронной почте. Вы также сможете отслеживать состояние заказов в своем Личном кабинете.

Возможные значения статусов заказа: 

в корзине  - заказ доступен только клиенту; 
обрабатывается - заказ передан на рассмотрение менеджеру интернет-магазина, еще не рассмотрен, недоступен для изменения клиентом; 
на проверке - заказ принят менеджером, проверяется доступность товара, его оплата; 
в работе - товар есть в наличии, ведутся работы по его доставке; 
в пути - товар находится в пути в Орел; 
к выдаче - товар доступен для получения у Представителя; 
выдано покупателю - покупатель получил заказ, обработка завершена; 
отказ - заказ не может быть выполнен, отменен. 

После того, как заказанные Вами детали поступили на склад (состояние “к выдаче”), Вы можете, при условии положительного баланса на счете (оплаченного заказа), забрать детали из офиса Представителя, с которым Вы работаете.

 


г. Орел, Карачевское шоссе, 56 Телефон: 20-10-90